Бим-Бад Борис Михайлович

Официальный сайт

Если свойства человека надлежащим образом развиты воспитанием, он действительно становится кротчайшим существом. Но если человек воспитан недостаточно или нехорошо, то это самое дикое существо, какое только рождает земля.

Платон

10 июня 2008

Список публикаций на сайте с указанием соответствующих адресов

 

Bim-Bad, Boris M., compiler. Abilities and their development http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=920&binn_rubrik_pl_articles=111

Hinckfuss, Jan. The Moral Society http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=924&binn_rubrik_pl_articles=108

Hume, David. Of the Standard of Taste http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=845&binn_rubrik_pl_articles=108

Newajai, Igor D. How Is It Possible to Conceive of Being in Science? http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=952&binn_rubrik_pl_articles=123

Wild, Oscar. The Critic as artist http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=844&binn_rubrik_pl_articles=121

Абраменкова В. В. Предмет социальной психологии детства http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1042&binn_rubrik_pl_articles=112

Агацци, Эвандро. Человек как предмет философии http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=876&binn_rubrik_pl_articles=108

Адлер, Альфред. Наука жить http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=860&binn_rubrik_pl_articles=77

Адорно, Теодор и др. Исследование автоританой личности http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=796&binn_rubrik_pl_articles=123

Анненский И. Ф. Проблема гоголевского юмора http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=877&binn_rubrik_pl_articles=121

Апостолов А. Г. Жизнь в комментариях и примечаниях http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1012&binn_rubrik_pl_articles=133

Апостолов А. Г. Новые стихи http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1025&binn_rubrik_pl_articles=133

Апостолов А. Г. Опасные встречи на светлых полянах http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1026&binn_rubrik_pl_articles=133

Апресян Р. Г. Jus Talionis в трактате Гуго Гроция "О праве войны и мира" http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=800&binn_rubrik_pl_articles=123

Асмус В. Ф. Чтение как труд и творчество http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=915&binn_rubrik_pl_articles=121

Барт, Ролан. Актовая лекция, прочитанная при вступлении в должность заведующего кафедрой литературной семиологии в Коллеже де Франс 7 января 1977 года http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=926&binn_rubrik_pl_articles=121

Барт, Ролан. Избранное http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=927&binn_rubrik_pl_articles=121

Беленок И. Л., Мишина Ю. Д. Развитие общих способностей личности http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=936&binn_rubrik_pl_articles=171

Бергсон, Анри. Творческая эволюция http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=808&binn_rubrik_pl_articles=155

Берн, Эрик. Сексуальные игры http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=928&binn_rubrik_pl_articles=112

Бим-Бад Б. М. Апперцепция как категория наук о воспитании http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=810&binn_rubrik_pl_articles=101

Бим-Бад Б. М. Замечания относительно обучения литературе в школе http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1022&binn_rubrik_pl_articles=121

Бим-Бад Б. М. О пользе общесемейного чтения вслух http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=861&binn_rubrik_pl_articles=107

Бим-Бад Б. М. Опережающее образование: теория и практика http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1038&binn_rubrik_pl_articles=176

Бим-Бад Б. М. Отношения в семье глазами выросшего ребенка http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=990&binn_rubrik_pl_articles=107

Бим-Бад Б. М. Пособие по педагогической антропологии http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=951&binn_rubrik_pl_articles=101

Бим-Бад Б. М. Формальное, материальное, открытое... http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1023&binn_rubrik_pl_articles=77

Бим-Бад Б. М. Что надо разработать для подготовки к созданию хорошей школы
http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=955&binn_rubrik_pl_articles=176

Бим-Бад Б. М., сост. Способности и их развитие http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=919&binn_rubrik_pl_articles=111

Богин Г. И. Обретение способности понимать: введение в филологическую герменевтику http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=849&binn_rubrik_pl_articles=121

Буало, Никола. Поэтическое искусство http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=847&binn_rubrik_pl_articles=121

Бугаев Н. В. О свободе воли http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=878&binn_rubrik_pl_articles=108

Бутин М. А. По пунктиру критических игл... Опыты герменевтические и критические http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=850&binn_rubrik_pl_articles=121

Веккер Л. М. Психика и реальность: единая теория психических процессов http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=880&binn_rubrik_pl_articles=112

Вертгеймер, Макс. Продуктивное мышление http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=874&binn_rubrik_pl_articles=112

Выготский Л. С. Мышление и речь http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1015&binn_rubrik_pl_articles=108

Выготский Л. С. Проблема культурного развития ребенка http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=882&binn_rubrik_pl_articles=102

Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития ребенка в школьном возрасте http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=883&binn_rubrik_pl_articles=102

Выготский Л. С., Лурия А. Р. Этюды по истории поведения: обезьяна, примитив, ребенок http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=881&binn_rubrik_pl_articles=112

Вюнанбурже, Жан-Жак. Принципы мифопоэтического воображения http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=884&binn_rubrik_pl_articles=121

Габдуллин А. Г. Категория предпонимания в философской герментенвтике http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1031&binn_rubrik_pl_articles=70

Герменевтика и деконструкция. Сб-к исследований под ред. В. Штегмайера, Х. Франка, Б. М. Маркова http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=854&binn_rubrik_pl_articles=123

Гильберт, Давид. Познание природы и логика http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=885&binn_rubrik_pl_articles=123

Гольдштейн, Курт. Абстрактное и конкретное поведение http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=886&binn_rubrik_pl_articles=108

Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=894&binn_rubrik_pl_articles=108

Гуревич П. С. Философия человека. В двух частях http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=809&binn_rubrik_pl_articles=108

Гуружапов В. А. Некоторые особенности актуализации смыслопорождающих систем понимания искусства детьми http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=887&binn_rubrik_pl_articles=121

Давыдов В. В. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1000&binn_rubrik_pl_articles=176

Дарвин, Чарльз. Воспоминания о развитии моего ума и характера http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=799&binn_rubrik_pl_articles=155

Делёз, Жиль. Критическая философия Канта: учение о способностях http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=820&binn_rubrik_pl_articles=112

Деррида, Жак. Работы по теории знака Гуссерля http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=783&binn_rubrik_pl_articles=121

Дильтей, Вильгельм. Описательная психология http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=804&binn_rubrik_pl_articles=123

Дмитриев А. В. Социология юмора http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=888&binn_rubrik_pl_articles=108

Дружинин В. Н. Психология общих способностей http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1002&binn_rubrik_pl_articles=176

Дружинин В. Н. Психология общих способностей http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1003&binn_rubrik_pl_articles=112

Дюркгейм, Эмиль. Самоубийство: социологический этюд. Фрагменты http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1046&binn_rubrik_pl_articles=108

Дюфрен, Микель. О Морисе Мерло-Понти http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=818&binn_rubrik_pl_articles=123

Залкинд А. Б. Основные вопросы педологии. Фрагменты http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1027&binn_rubrik_pl_articles=109

Зинченко В. П. Наука о мышлении. Развивающее обучение http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=784&binn_rubrik_pl_articles=112

Зинченко В. П. Работа понимания http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1030&binn_rubrik_pl_articles=112

Знаков В. В. Понимание как проблема психологии мышления http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=816&binn_rubrik_pl_articles=112

Каган М. С. О педагогическом аспекте теории диалога http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1040&binn_rubrik_pl_articles=176

Кант, Иммануил. Критика способности суждения http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=824&binn_rubrik_pl_articles=155

Кант, Иммануил. Наблюдения над чувством прекрасного и возвышенного http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=830&binn_rubrik_pl_articles=108

Коллингвуд, Робин Джордж. Теория воображения http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=841&binn_rubrik_pl_articles=112

Кон И. С. Личность и ее самосознание http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=797&binn_rubrik_pl_articles=112

Концепция общего среднего образования (ВНИК "Школа", 1988) http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1020&binn_rubrik_pl_articles=104

Кропоткин П. А. Справедливость и нравственность http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=805&binn_rubrik_pl_articles=164

Кулик Б. А. С чем идет современная логика в XXI век? http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=889&binn_rubrik_pl_articles=77

Кун, Т. С. Логика и методология науки. Структура научных революций http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=890&binn_rubrik_pl_articles=123

Кюнг, Гвидо. Брентано, Гуссерль и Ингарден об оценивающих актах и познании ценностей http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=817&binn_rubrik_pl_articles=121

Лебедев М. В. Стабильность значения http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=891&binn_rubrik_pl_articles=121

Лебон, Гюстав. Психология народов и масс http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=892&binn_rubrik_pl_articles=108

Лекторский В. А. Научное и вненаучное мышление / 1996 http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=895&binn_rubrik_pl_articles=108

Лернер П. С. Жгучие проблемы нашей школы и пути их решения
http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1024&binn_rubrik_pl_articles=176

Лернер П. С. Трудовое объединение школьников http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1045&binn_rubrik_pl_articles=77

Логвинов И. И. Об истории нашей школы и ее сегодняшних бедах http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=931&binn_rubrik_pl_articles=176

Локк, Джон. Опыт о человеческом разумении http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=896&binn_rubrik_pl_articles=108

Лотман Ю. М. Память культуры. История и семиотика http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1037&binn_rubrik_pl_articles=123

Лукацкий М. А. Человек обучающийся http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=929&binn_rubrik_pl_articles=109

Лурия А. Р. Лекции по общей психологии http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=788&binn_rubrik_pl_articles=102

Маланов С. В. Функциональная структура обобщенной ориентировки учащихся в предметном содержании научных знаний http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=933&binn_rubrik_pl_articles=176

Маркузе, Герберт. Одномерный человек http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1043&binn_rubrik_pl_articles=108

Маслоу, Абрахам. Мотивация и личность http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=798&binn_rubrik_pl_articles=112

Маслоу, Абрахам. На подступах к психологии бытия http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1033&binn_rubrik_pl_articles=108

Мелихов А. М. Географические новости http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=871&binn_rubrik_pl_articles=122

Мелихов А. М. Культура самоуправства http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=873&binn_rubrik_pl_articles=122

Мелихов А. М. Ледяной дворец http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=872&binn_rubrik_pl_articles=122

Мелихов А. М. Священная война http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=953&binn_rubrik_pl_articles=122

Мелихов А. М. Чего хочет террорист http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=870&binn_rubrik_pl_articles=122

Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=903&binn_rubrik_pl_articles=112

Мешерякова И. А. Проблемное поле и мир переживаний старшеклассников http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=904&binn_rubrik_pl_articles=112

Миюскович, Бен. Одиночество: междисциплинарный подход http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=906&binn_rubrik_pl_articles=108

Моррис, Чарльз Уильям. Основания теории знаков http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=907&binn_rubrik_pl_articles=123

Новиков А. И. Смысл: семь дихотомических признаков http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=875&binn_rubrik_pl_articles=121

Новые задачи среднего образования ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=937&binn_rubrik_pl_articles=176

Ноговицын Н. О. Как нельзя научить жить, или Почему Заратустра не стал могильщиком? http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1041&binn_rubrik_pl_articles=164

Обухова Л. Ф. Детская психология. Учебник http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=909&binn_rubrik_pl_articles=171

Обухова Л. Ф. Неоконченные споры: П. Я. Гальперин и Ж. Пиаже http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1035&binn_rubrik_pl_articles=112

Парсонс, Толкотт. Понятие общества: компоненты и их взаимоотношения http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=806&binn_rubrik_pl_articles=108

Петров Ю. А., Столяр А. А. Какая логика нужна учителю? http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=910&binn_rubrik_pl_articles=77

Пиаже, Жан. Схемы действия и усвоение языка http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=898&binn_rubrik_pl_articles=112

Планк, Макс. Религия и естествознание http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=912&binn_rubrik_pl_articles=123

Понимание. Сборник статей и переводов http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=913&binn_rubrik_pl_articles=121

Пуанкаре, Анри. Наука и метод http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=914&binn_rubrik_pl_articles=123

Райх, Вильгельм. Сексуальная революция http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=801&binn_rubrik_pl_articles=112

Рассел, Бертран. Искусство мыслить http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=863&binn_rubrik_pl_articles=77

Рассел, Бертран. Проблемы философии http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=864&binn_rubrik_pl_articles=76

Растье, Франсуа. К семиотике культур http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1036&binn_rubrik_pl_articles=123

Рикёр, Поль. Герменевтика и метод общественных наук http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=855&binn_rubrik_pl_articles=123

Роджерс, Карл. О становлении личностью http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=795&binn_rubrik_pl_articles=112

Рорти, Ричард. Демократия и философия http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=923&binn_rubrik_pl_articles=102

Сартр, Жан Поль. Воображение http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=837&binn_rubrik_pl_articles=108

Сериков В. В. Личностно ориентированное образование http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=921&binn_rubrik_pl_articles=77

Синицына Л. Н. Принципы герменевтики в социологии http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=857&binn_rubrik_pl_articles=171

Сироткина И. Е. Становление идей и практики психогигиены в России http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=949&binn_rubrik_pl_articles=112

Ситаров В. А. Содержание образования http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=793&binn_rubrik_pl_articles=77

Слесинский, Роберт. Поиски в понимании. Введение в философскую герменевтику http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=858&binn_rubrik_pl_articles=171

Слуцкий В. И. Человек как предмет воспитания (опыт философской антропологии) http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=925&binn_rubrik_pl_articles=102

Сузи В. Н. Программа курса "Герменевтика: история, концепции, практика" http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=853&binn_rubrik_pl_articles=171

Сыров В. Н. Значение герменевтики для исторического познания http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=852&binn_rubrik_pl_articles=121

Татьяна Бабушкина. Метафизика детства http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/index.php?binn_rubrik_pl_articles=177

Тодосийчук А. В. Научно-технический потенциал вуза http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=991&binn_rubrik_pl_articles=172

Тодосийчук А. В. Прогнозирование развития системы образования http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=994&binn_rubrik_pl_articles=172

Фресс, П. , Пиаже, Ж. Оптимум мотивации http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=900&binn_rubrik_pl_articles=112

Фридман, Михаил. Экс-Тракт: экстраверсификация http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1013&binn_rubrik_pl_articles=132

Хилтунен Е. А. Уроки на корточках. Фрагменты из книги http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=954&binn_rubrik_pl_articles=176

Цзен Н. В., Пахомов Ю. В. Психотренинг: игры и упражнения http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=922&binn_rubrik_pl_articles=112

Честертон, Г-.К. Павлиний дом http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=950&binn_rubrik_pl_articles=108

Чиж В. Ф. Психология злодея http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=791&binn_rubrik_pl_articles=102

Шадриков В. Д. Способности человека http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=794&binn_rubrik_pl_articles=112

Шиллер, Фридрих. Письма об эстетическом воспитании человека http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=833&binn_rubrik_pl_articles=108

Шопенгауэр, Артур. Введение в философию http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=866&binn_rubrik_pl_articles=76

Шпет Г. Г. Герменевтика и ее проблемы http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=859&binn_rubrik_pl_articles=155

Шульга Е. Н. Когнитивная герменевтика http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=856&binn_rubrik_pl_articles=112

Эйнштейн, Альберт. Замечания о теории познания Бертрана Рассела http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=862&binn_rubrik_pl_articles=108

Эльконин Б. Д., Зинченко В. П. Психология развития (по мотивам Л. Выготского) http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=948&binn_rubrik_pl_articles=112

Эльконин Д. Б. Обучение и развитие http://bim-bad.reability.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1004&binn_rubrik_pl_articles=112



Понравилось? Поделитесь хорошей ссылкой в социальных сетях:


[назад]


Новости
25 мая 2016
Тодосийчук, А. В. Науке нужны кадры и спрос на инновации

О финансировании науки

подробнее

06 мая 2016
Арест, Михаил. Проблемы математического образования 21 века

Вызовы нового времени и математика в школе

подробнее

26 апреля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения. Окончание

Окончание трактата Яна Амоса Коменского «Матетика»

подробнее

17 февраля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения

Деятельность учения сопровождает деятельность преподавания, и работе учителя соответствует работа учеников. Теоретически и практически это впервые показал Ян Амос Коменский, развивавший МАТЕТИКУ, науку учения, наряду с ДИДАКТИКОЙ, наукой преподавания.  
 
Трактат Коменского «Матетика, то есть наука учения» недавно был переведён на русский язык под редакцией академика РАН и РАО Алексея Львовича Семёнова.

подробнее

17 января 2016
И. М. Фейгенберг. Пути-дороги

Автобиографическая статья выдающегося психолога и педагога Иосифа Моисеевича Фейгенберга (1922-2016)

подробнее

Все новости

Подписка на новости сайта:



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader