Бим-Бад Борис Михайлович

Официальный сайт

Если свойства человека надлежащим образом развиты воспитанием, он действительно становится кротчайшим существом. Но если человек воспитан недостаточно или нехорошо, то это самое дикое существо, какое только рождает земля.

Платон

03 мая 2009
Зубкова Л. Г. О соотношении звучания и значения слова

К проблеме понимания знака в естественном языке
Подробнее

02 мая 2009
Гюстав Лебон. Толпа и человек в ней

Психология толпы и собраний, а также личности в толпе или собрании
Подробнее

02 мая 2009
Гусинский Э. Н., Турчанинова Ю. И. Симптом системного заболевания

Государственные системы образования в наш век серьезно больны
Подробнее

02 мая 2009
Краевский В. В. Чему учить?

Почему учебный предмет не равен "основам науки"
Подробнее

30 апреля 2009
Актуальные работы по философии мышления и познания

Природа априорности, творчества, понимания, модальности и стиля мышления на примере математики
Подробнее

29 апреля 2009
Бим-Бад, Б. М., составитель. Новейшая литература о грамотности

Избранная библиография по проблеме грамотности в современном мире и образовании
Подробнее

28 апреля 2009
Анатолий Апостолов. Роман, повести, очерки, зарисовки

Новые публикации писателя, историка и поэта Анатолия Апостолова
Подробнее

25 апреля 2009
Диккенс, Чарльз. Большие надежды

Один из величайших романов воспитания
Подробнее

23 апреля 2009
В. М. Букатов. Руководство по конструированию драмогерменевтических процедур

Режиссура урока, педагогическое мастерство учителя и действительное развитие способностей учеников
Подробнее

22 апреля 2009
Л. С. Выготский о диагностике развития

Синдромы и симптомокомплексы в педологической диагностике
Подробнее

21 апреля 2009
День памяти жертв Холокоста

ПАМЯТЬ
Подробнее

19 апреля 2009
Мехришвили Л. Л. Проблема детства в системе российской социальной политики

"Многочисленные проблемы детей и детства не нашли и не находят в России достойного решения".
Подробнее

18 апреля 2009
Ревнитский В. В. Концепция трех режимов жизнедеятельности

О психологии автоматической жизнедеятельности, экстремальных ситуаций и творчества индивидуальной и коллективной жизни
Подробнее

11 апреля 2009
Б. М. Бим-Бад. Обучение логике в вузе

Изучение студентами логических ошибок и путей их распознавания
Подробнее

11 апреля 2009
С. А. Шапоринский. Об учебной классификации научного знания и его объектов

Сложные отношения между наукой и учебным предметом
Подробнее

11 апреля 2009
С. А. Шапоринский. Понятие практики в дидактике

Требования к упражнениям и задачам в учебном процессе
Подробнее

10 апреля 2009
Вильгельм Дильтей. Категории жизни

Многогранность жизни и ее научное и художественное описание
Подробнее

09 апреля 2009
А. В. Тодосийчук. Государственное регулирование подготовки научных кадров

Акутальные проблемы кадрового состава науки в РФ и пути их решения
Подробнее

07 апреля 2009
П. С. Лернер. Скромное обаяние высокомерного насилия успешных

Культ материального успеха приводит к торжеству не самых одаренных и талантливых людей в нашем сегодняшнем обществе
Подробнее

06 апреля 2009
Б. М. Бим-Бад. О новейших книгах Аллы Баркан

Ультрасовременный призыв любить детей, или Шерлок Холм семейных проблем
Подробнее

Страницы:  1 ... 14  15  16  17  18  19  [20]  21 ... 29 


Новости
27 августа 2012
Б. М. Бим-Бад. "Феноменология духа" Гегеля как педагогическое учение

Природа, сущность, процесс, виды и этапы воспитания

подробнее

14 августа 2012
В. А. Рослов. К итогам выступления российских спортсменов на Лондонской Олимпиаде

Спорт для человека, а не человек для спорта

подробнее

11 августа 2012
Б. М. Бим-Бад. Воспитание как насилие

"Дидактика" причинения боли

подробнее

31 июля 2012
М.Я. Арест. Что и как мы развиваем...?

Зачем мы изучаем математику? Может, можно вполне ограничиться изучением операций над числами, которые нужны для денежных расчетов?

подробнее

31 июля 2012
Арест Михаил Яковлевич. Что изучает математика и для чего изучать математику?

Согласитесь, что до тех пор, пока мы не выясним, что изучает математика, изучение ее просто бессмысленно.

подробнее

Все новости

Подписка на новости сайта:



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader